1С-Рарус Йошкар-Ола: адрес: 424004, Россия, респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68; телефон/факс: (8362) 232-444; email: upheader@sc-12.ru;

О нас

Оцените материал
(1 Голосовать)

Дорогие друзья, спасибо, что заинтересовались нами!

Что это за сайт?

На самом деле этот сайт отражает не всю структуру нашей организации. Он создан только для клиентов ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА и СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в Йошкар-Оле.
https://rarus.ru - это головной сайт нашей огромной компании федерального и даже международного масштаба - 1С-Рарус.
https://www.avtorsoft.ru - это сайт нашей компании в Йошкар-Оле до вхождения в компанию 1С-Рарус. Все еще актуальный.

Что из себя представляет Сервисный Центр и как он образовался?

Наша компания с 1995 года постепенно росла. Менялись названия - «ВСЕ ДЛЯ ГЛАВБУХА», «ВСЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА», «ВДГБ», «АВТОР», «АВТОР СОФТ», «1С-Рарус Йошкар-Ола», «Внедренческий центр 1С-Рарус Йошкар-Ола», «Центр сопровождения 1С-Рарус Йошкар-Ола». Увеличивался штат, росла и сложность IT-инфраструктуры компании. Требовалось больше квалифицированного обслуживающего персонала - так появился технический отдел.
Со временем, технический отдел и его опыт стали востребованы не только внутри организации, но и среди наших клиентов.
Постепенно, затратный для организации отдел перешел в разряд прибылеобразующих. Таким образом «технический отдел» перерос в Сервисный Центр.

Какие услуги оказывает Сервисный Центр и его квалификация?

Если посмотреть на вектор развития нашего Сервисного Центра - он полностью отражает наши приоритеты, цели, опыт и задает направление развития Сервисного Центра.

Начало вектора - самое приоритетное и самое основное направление, где мы «съели собаку» на своем офисе и своей ИТ-инфраструктуре и готовы помогать клиентам.
Для того чтобы простым языком рассказать вам об этом, мы просто перечислим то, с чем работаем каждый день в нашем офисе и что мы внедрили с нуля:

  • Более 5ти физических серверов и более 10 виртуальных, различного назначения: AD (домен), IP-телефония, сервера обновлений, файловые сервера, сервера для облачных решений, терминальные, сервера виртуализации, сервера баз данных.
  • Только в основном офисе более 70 рабочих мест, с принтерами, которые сами обслуживаем, ремонтируем, заправляем и поддерживаем работоспособность.
  • IP-телефония: более 20ти внешних каналов связи, виртуальный сервер Elastix, более 50 абонентов на IP-телефонах Cisco, 5 провайдеров связи (в т.ч. GSM операторы), автоматическое распределение звонков по операторам, в зависимости от направлений. Уведомления о пропущенных звонках и голосовые сообщения на электронную почту, конференц-связь. Запись и хранение разговоров. Около 15000 звонков в месяц.
  • Собственное облачное файловое хранилище (аналог google и яндекс дисков).
  • Трекер задач и проектов с возможностью предоставления доступа клиентам.

Направление вектора, как наши дополнительные возможности, цели и перспективы.
Квалификация наших инженеров достаточно широка и она позволяет нам заниматься и развивать и другие направления, такие как:

  • IT-консалтинг;
  • Сложный и компонентный ремонт;
  • IP-видеонаблюдение;
  • Облачные решения различного назначения;
  • Электронная очередь;
  • Интернет технологии и сайты.

Кто наши клиенты, которые доверились нам?

В основном, клиенты Сервисного Центра - организации разного размера на долгосрочной перспективе. По понятным причинам мы не можем опубликовать названия организаций, которые мы обслуживаем на постоянной основе, но поделюсь некоторыми из них:

  • Банки, более 30 филиалов и точек по РМЭ;
  • Сети магазинов, более 20 магазинов в Йошкар-Оле;
  • Газпром и межрегионгаз;
  • Предприятия теплоэнергетического сектора;
  • Строительные организации;
  • Мебельные фабрики;
  • Аэропорт;
  • И многие другие: бюджетные и частные организации, заводы, больницы, аптеки, развлекательные центры, кафе, магазины.

Почему такой жесткий отбор и текучка кадров в Сервисном Центре?

Стать постоянным сотрудником Сервисного Центра не просто! Т.к. мы последняя инстанция у организаций и системных администраторов - сотрудник должен соответствовать ожиданиям наших клиентов.
90% кандидатов на должность отсеиваются еще на стадии рассмотрения резюме - если мы не видим у кандидата соответствующего опыта - мы вынуждены отказать, т.к. учить человека с нуля, а потом еще дать практический опыт - слишком долгое и дорогое удовольствие. Нам нужны опытные сотрудники.
8% кандидатов на должность отсеиваются на стадии собеседования - это как правило люди, которые не соответвуют своему же собственному резюме, либо люди, чьи взгляды и отношение к работе/клиентам/жизни не подходят для качественного выполнения поставленных задач и они не способны сделать клиента счастливым.
1% кандидатов на должность либо не проходят испытательного срока, либо они не могут сдать очередную аттестацию, либо они не могут работать в условиях постоянной высокой загруженности.

И только уникальные сотрудники, статистические исключения, рожденные стать настоящими техническими специалистами остаются с нами на года, успешно сдают внутренние аттестации, спасают и радуют клиентов каждый день. Получают достойную заработную плату.

Конечно есть сотрудники, которые уходят на повышение либо их переманивают клиенты более выгодными условиями, но они часто переходят в разряд наших друзей и постоянных клиентов.

А есть ли у нас минусы или насколько мы честны с клиентами?

  • У нас практически постоянно не хватает свободных специалистов, а каждый клиент желал бы получить услугу немедленно и мы это понимаем и решаем!
  • Мы всегда открыты к общению и умеем признавать и даже компенсировать наши ошибки.
  • Мы крупная федеральная компания, наши сотрудники отчитываются и фиксируют каждое свое действие при выполнении задач, и вместе с тем мы работаем над ускорением наших бизнес-процессов.
  • Мы стараемся быть честными с клиентами и выстраивать с ними дружеские отношения, у нас нет цели разового обогащения, даже когда клиент в сложившейся ситуации напрямую зависит от нас. Мы работаем на взаимном доверии и не требуем предоплат за наши услуги.
  • Мы не можем предложить самую дешевую цену в городе, т.к. не экономим на расходных материалах при оказании наших услуг - используем только качественные, проверенные и надежные компоненты, расходные материалы и запчасти. Среди Сервисных Центров в городе стараемся держать стоимость услуг на конкурентном уровне.
Спасибо, что дочитали до конца, нам приятно Ваше внимание!
Прочитано 882 раз

Добавить комментарий

Запрещено (комментарии удаляются):
• несуществующие/нецензурные имя/e-mail
• реклама, спам
• мат, оскорбления
• анонимные жалобы
• оффтопик


О нас

Филиал компании "1С-Рарус" в Йошкар-Оле
основан в 2016 году на базе официального партнера франчайзи "1С" — Группы компаний "ВДГБ", которая работает в области информационных технологий с 1995 года. На сегодняшний день компания - один из крупнейших партнеров франчайзи «1С» в Приволжском регионе.  В штате нашей компании более 150 специалистов. Клиентами компании стали более 1500 предприятий и организаций.

Контакты

 424004, Россия, респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Волкова, д. 68
 (8362) 232-444 (многоканальный)
 footer@sc-12.ru

Реквизиты

ООО "Центр сопровождения 1С-Рарус Йошкар-Ола"
ИНН 1215085863, КПП 121501001
Юридический адрес:
424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Строителей, д.95, корпус 102Б.
Отделение №8614 Сбербанка России г. Йошкар-Ола, р/с 40702810037180144988, к/с 30101810300000000630, БИК 048860630.