1С-Рарус Йошкар-Ола: адрес: 424004, Россия, респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68; телефон/факс: (8362) 232-444; email: upheader@sc-12.ru;

Электронная очередь

Оцените материал
(3 голосов)

Содержание (быстрый переход):

Электронная очередь это:

Для автоматизации потока клиентов мы предлагаем готовое решение - электронная очередь.
  • управление и распределение потока посетителей;
  • развлечение и информирование клиентов во время ожидания;
  • комфортные и понятные условия ожидания очереди;
  • сокращение времени обслуживания посетителей;
  • повышение качества работы операторов;
  • возможность сбора информации о клиенте еще до наступления его очереди (фото, ФИО, контактный телефон и т.п.);
  • возможность оценки обслуживания клиентом;
  • оперативная и точная информация о работе каждого оператора;
  • статистика в разрезе множества показателей.
Ограниченная производительность, хаотичность и напряженность, ругань и выяснение порядка всегда является слабым местом для очередей в сфере обслуживания.
Современная клиент-ориентированная организация должна пытаться разработать стратегию, привносящую порядок, предсказуемость, доступность, понятность и справедливость в отношении клиента в очереди.

Как это выглядит со стороны посетителя и оператора:

  1. Посетитель подходит к сенсорному экрану (терминалу), установленному непосредственно в зале обслуживания.
  2. Из отображённого на экране перечня услуг посетитель выбирает желаемую, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.
  3. Посетителю распечатывается талон с уникальным номером, количеством человек в очереди перед ним и ориентировочном времени ожидания.
  4. Посетитель располагается в зоне ожидания, просматривая рекламные или информационные ролики и ждет когда его вызовет система по номеру талона.
  5. Оператор видит в окне программы обслуживания клиентов, что имеется ожидающий посетитель, видит его фото (опционально), видит услугу, которую выбрал клиент и нажимает кнопку вызова, либо посетитель автоматически вызывается к освободившемуся оператору.
  6. Посетитель, дождавшись когда номер его талона голосовым приглашением вызовет система через громкоговорители и его номер высветится на центральном информационном табло, подходит к указанному окну оператора.

ТерминалМеню терминалаИнформационное таблоМеню терминалаТабло оператора

Возможности и особенности электронной очереди:

Система позволяет:
  • работать в непрерывном (круглосуточном) режиме или интервальном (по графику работы организации, можно задавать праздничные и укороченные дни);
  • автоматически рассчитывать и печатать на талоне примерное время ожидания своей очереди и количество человек в очереди;
  • фотографировать посетителей;
  • запрашивать данные о посетителе (ФИО, телефон и проч.);
  • собирать оценки и обратные отзывы о качестве обслуживания;
  • клиентам предварительно записываться и откладывать талон через интернет;
  • формировать и вести справочники данных о работе системы;
  • управлять отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов;
  • вызывать посетителя голосом, например «Клиент №285, пожалуйста, подойдите к окну №17, в кабинет №5»;
  • организовать вызов посетителей согласно приоритетному уровню (посетителей с более высоким приоритетом вызовут ранее, чем тех, у кого более низкий приоритет);
  • одновременно на одном экране отображать: одну или две бегущих текстовых строки, мультимедийное содержимое, слайд-шоу, фильм, рекламные ролики, анимацию Flash, страницы HTML;
  • одно-или двухстороннее информационное табло системы управления очередью;
  • воспроизводить фоновый звук, либо голосовое оповещение электронной очереди;
  • информация о вызовах может быть локализована для разных залов;
  • формирования разного вида отчетов в разрезе часов, дней, недель, месяцев, лет на базе статистических данных, постоянно хранящихся в БД системы. Любые отчеты можно выгружать в форматах Excel и CSV, а также настроить автоматическое формирование и отправку нужных отчетов по электронной почте на указанные адреса;
  • он-лайн мониторинг (в режиме реального времени) используется для: - оперативного контроля обстановки в зале обслуживания, количества клиентов ожидающих длительное время; - оценки текущей деятельности персонала, количества и общей продолжительности простоев; - просмотра информации о загруженности операторов системы; - просмотра истории талонов и решения конфликтных ситуаций связанных с увеличением потока посетителей;
Пульт оператора позволяет:
  • переадресовать посетителя к другому оператору или в очередь по другой услуге.
  • разными способами вызывать посетителей: автоматически, вручную, по номеру, из списка, отложенных.
  • совершать действия с вызванным посетителем: неявка, отложить, обслужен, повтор вызова при неявке, перенаправить.
  • видеть количество посетителей в очереди.
Возможности терминала:
  • цветной сенсорный экран диагональю 19 дюймов ,внешний вид которого может настраиваться под любой стиль и дизайн.
  • с помощью иерархического меню терминал поддерживает  выбор любого количества услуг.
  • позволяет фотографировать посетителей.
  • высокоскоростной принтер с автообрезкой имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги. Дизайн и шаблон талонов могут настраиваться.

Компоненты системы:

  • большие настенные дисплеи (главные табло), монтируемые на стену или к потолку (количество зависит от конфигурации и количества зон ожидания);
  • малые дисплеи (табло операторов), монтируются к потолку, стене или столу на каждом рабочем месте (количество зависит от конфигурации);
  • терминал для печати талонов с сенсорным экраном и встроенными компьютером;
  • программное обеспечение для центрального компьютера (программа сервера очереди, программа конфигурации очереди, база данных системы, программа мониторинга, формирования и просмотра статистической информации о работе операторов в системе, ситуации в зале);
  • программа для каждого рабочего места (программа обслуживания клиентов в очереди), либо физический пульт оператора (если невозможно использование локальной сети организации).

Преимущества нашей системы:

  • Европейское качество нашего оборудования выгодно подчеркнет высокие стандарты обслуживания клиентов!
  • Высокий уровень надежности реализован благодаря применению в производстве комплектующих мировых лидеров.
  • Более  500 установленных систем по всей России, такая популярность гарантирует, что конструкции, материалы и компоненты отвечают самым высоким стандартам качества.
  • Наша компания активно сотрудничала со своими Клиентами, многие из которых стали постоянными заказчиками.
  • Накопленный опыт, наличие слаженной команды профессионалов и квалифицированного персонала, проверенные годами отношения с поставщиками и партнерами позволяют нам уверенно смотреть в будущее и браться за реализацию новых проектов любой сложности.

Примеры и фотографии у наших клиентов:

  • (г. Йошкар-Ола) ООО "Газпром газораспределение Йошкар-Ола" - 1 терминал, 10 операторов, программные пульты операторов, пульты оценки качества обслуживания, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:

  • (г. Волжск) ООО "Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола" - 1 терминал, 6 операторов, программные пульты операторов, пульты оценки качества обслуживания, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:

  • (г. Чебоксары) ООО "Газпром межрегионгаз Чебоксары" - 1 терминал, 10 операторов, программные пульты операторов, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:

 
  • (г. Чебоксары) ООО "СУ-28" - 1 терминал, 7 операторов, программные пульты операторов, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:

  • (г. Чебоксары) АО "Газпром газораспределение Чебоксары" - 1 терминал, 3 оператора, программные пульты операторов, табло операторов, пульты оценки качества обслуживания, 1 информационное табло + неттоп:

  • (г. Новочебоксарск) ООО "Газпром межрегионгаз Чебоксары" - 1 терминал, 7 операторов, программные пульты + 7 табло операторов, 1 телевизор под информационное табло + неттоп, с обучением персонала:

  • (г. Йошкар-Ола) ГКУ Республики Марий Эл "ЦЗН города Йошкар-Олы" - 1 терминал, 8 операторов, программные пульты операторов, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп (старое здание - переехали):

  • Прочие:

 
Прочитано 29694 раз

Добавить комментарий

Запрещено (комментарии удаляются):
• несуществующие/нецензурные имя/e-mail
• реклама, спам
• мат, оскорбления
• анонимные жалобы
• оффтопик


О нас

Филиал компании "1С-Рарус" в Йошкар-Оле
основан в 2016 году на базе официального партнера франчайзи "1С" — Группы компаний "ВДГБ", которая работает в области информационных технологий с 1995 года. На сегодняшний день компания - один из крупнейших партнеров франчайзи «1С» в Приволжском регионе.  В штате нашей компании более 150 специалистов. Клиентами компании стали более 1500 предприятий и организаций.

Контакты

 424004, Россия, респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Волкова, д. 68
 (8362) 232-444 (многоканальный)
 footer@sc-12.ru

Реквизиты

ООО "1С-Рарус Йошкар-Ола"
ИНН 1215007858, КПП 121501001
Адрес:
424004, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Волкова, д.68.
Отделение Марий Эл №8614 ПАО Сбербанк, р/с 40702810737180143755, к/с 30101810300000000630, БИК 048860630.