О нас
Дорогие друзья, спасибо, что заинтересовались нами!
Что это за сайт?
На самом деле этот сайт отражает не всю структуру нашей организации. Он создан только для клиентов ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА и СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в Йошкар-Оле.https://rarus.ru - это головной сайт нашей огромной компании федерального и даже международного масштаба - 1С-Рарус.
https://www.avtorsoft.ru - это сайт нашей компании в Йошкар-Оле до вхождения в компанию 1С-Рарус. Все еще актуальный.
Что из себя представляет Сервисный Центр и как он образовался?
Наша компания с 1995 года постепенно росла. Менялись названия - «ВСЕ ДЛЯ ГЛАВБУХА», «ВСЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА», «ВДГБ», «АВТОР», «АВТОР СОФТ», «1С-Рарус Йошкар-Ола», «Внедренческий центр 1С-Рарус Йошкар-Ола», «Центр сопровождения 1С-Рарус Йошкар-Ола». Увеличивался штат, росла и сложность IT-инфраструктуры компании. Требовалось больше квалифицированного обслуживающего персонала - так появился технический отдел.Со временем, технический отдел и его опыт стали востребованы не только внутри организации, но и среди наших клиентов.
Постепенно, затратный для организации отдел перешел в разряд прибылеобразующих. Таким образом «технический отдел» перерос в Сервисный Центр.
Какие услуги оказывает Сервисный Центр и его квалификация?
Если посмотреть на вектор развития нашего Сервисного Центра - он полностью отражает наши приоритеты, цели, опыт и задает направление развития Сервисного Центра.
Начало вектора - самое приоритетное и самое основное направление, где мы «съели собаку» на своем офисе и своей ИТ-инфраструктуре и готовы помогать клиентам.
Для того чтобы простым языком рассказать вам об этом, мы просто перечислим то, с чем работаем каждый день в нашем офисе и что мы внедрили с нуля:
- Более 5ти физических серверов и более 10 виртуальных, различного назначения: AD (домен), IP-телефония, сервера обновлений, файловые сервера, сервера для облачных решений, терминальные, сервера виртуализации, сервера баз данных.
- Только в основном офисе более 70 рабочих мест, с принтерами, которые сами обслуживаем, ремонтируем, заправляем и поддерживаем работоспособность.
- IP-телефония: более 20ти внешних каналов связи, виртуальный сервер Elastix, более 50 абонентов на IP-телефонах Cisco, 5 провайдеров связи (в т.ч. GSM операторы), автоматическое распределение звонков по операторам, в зависимости от направлений. Уведомления о пропущенных звонках и голосовые сообщения на электронную почту, конференц-связь. Запись и хранение разговоров. Около 15000 звонков в месяц.
- Собственное облачное файловое хранилище (аналог google и яндекс дисков).
- Трекер задач и проектов с возможностью предоставления доступа клиентам.
Направление вектора, как наши дополнительные возможности, цели и перспективы.
Квалификация наших инженеров достаточно широка и она позволяет нам заниматься и развивать и другие направления, такие как:
- IT-консалтинг;
- Сложный и компонентный ремонт;
- IP-видеонаблюдение;
- Облачные решения различного назначения;
- Электронная очередь;
- Интернет технологии и сайты.
Кто наши клиенты, которые доверились нам?
В основном, клиенты Сервисного Центра - организации разного размера на долгосрочной перспективе. По понятным причинам мы не можем опубликовать названия организаций, которые мы обслуживаем на постоянной основе, но поделюсь некоторыми из них:
- Банки, более 30 филиалов и точек по РМЭ;
- Сети магазинов, более 20 магазинов в Йошкар-Оле;
- Газпром и межрегионгаз;
- Предприятия теплоэнергетического сектора;
- Строительные организации;
- Мебельные фабрики;
- Аэропорт;
- И многие другие: бюджетные и частные организации, заводы, больницы, аптеки, развлекательные центры, кафе, магазины.
Почему такой жесткий отбор и текучка кадров в Сервисном Центре?
Стать постоянным сотрудником Сервисного Центра не просто! Т.к. мы последняя инстанция у организаций и системных администраторов - сотрудник должен соответствовать ожиданиям наших клиентов.
90% кандидатов на должность отсеиваются еще на стадии рассмотрения резюме - если мы не видим у кандидата соответствующего опыта - мы вынуждены отказать, т.к. учить человека с нуля, а потом еще дать практический опыт - слишком долгое и дорогое удовольствие. Нам нужны опытные сотрудники.
8% кандидатов на должность отсеиваются на стадии собеседования - это как правило люди, которые не соответвуют своему же собственному резюме, либо люди, чьи взгляды и отношение к работе/клиентам/жизни не подходят для качественного выполнения поставленных задач и они не способны сделать клиента счастливым.
1% кандидатов на должность либо не проходят испытательного срока, либо они не могут сдать очередную аттестацию, либо они не могут работать в условиях постоянной высокой загруженности.
И только уникальные сотрудники, статистические исключения, рожденные стать настоящими техническими специалистами остаются с нами на года, успешно сдают внутренние аттестации, спасают и радуют клиентов каждый день. Получают достойную заработную плату.
Конечно есть сотрудники, которые уходят на повышение либо их переманивают клиенты более выгодными условиями, но они часто переходят в разряд наших друзей и постоянных клиентов.
А есть ли у нас минусы или насколько мы честны с клиентами?
- У нас практически постоянно не хватает свободных специалистов, а каждый клиент желал бы получить услугу немедленно и мы это понимаем и решаем!
- Мы всегда открыты к общению и умеем признавать и даже компенсировать наши ошибки.
- Мы крупная федеральная компания, наши сотрудники отчитываются и фиксируют каждое свое действие при выполнении задач, и вместе с тем мы работаем над ускорением наших бизнес-процессов.
- Мы стараемся быть честными с клиентами и выстраивать с ними дружеские отношения, у нас нет цели разового обогащения, даже когда клиент в сложившейся ситуации напрямую зависит от нас. Мы работаем на взаимном доверии и не требуем предоплат за наши услуги.
- Мы не можем предложить самую дешевую цену в городе, т.к. не экономим на расходных материалах при оказании наших услуг - используем только качественные, проверенные и надежные компоненты, расходные материалы и запчасти. Среди Сервисных Центров в городе стараемся держать стоимость услуг на конкурентном уровне.
• несуществующие/нецензурные имя/e-mail
• реклама, спам
• мат, оскорбления
• анонимные жалобы
• оффтопик