Электронная очередь
Содержание (быстрый переход):
- Что такое электронная очередь
- Как это выглядит со стороны посетителя и оператора
- Возможности и особенности
- Компоненты системы
- Преимущества нашей системы
- Примеры и фотографии
- управление и распределение потока посетителей;
- развлечение и информирование клиентов во время ожидания;
- комфортные и понятные условия ожидания очереди;
- сокращение времени обслуживания посетителей;
- повышение качества работы операторов;
- возможность сбора информации о клиенте еще до наступления его очереди (фото, ФИО, контактный телефон и т.п.);
- возможность оценки обслуживания клиентом;
- оперативная и точная информация о работе каждого оператора;
- статистика в разрезе множества показателей.
Современная клиент-ориентированная организация должна пытаться разработать стратегию, привносящую порядок, предсказуемость, доступность, понятность и справедливость в отношении клиента в очереди.
Как это выглядит со стороны посетителя и оператора:
- Посетитель подходит к сенсорному экрану (терминалу), установленному непосредственно в зале обслуживания.
- Из отображённого на экране перечня услуг посетитель выбирает желаемую, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.
- Посетителю распечатывается талон с уникальным номером, количеством человек в очереди перед ним и ориентировочном времени ожидания.
- Посетитель располагается в зоне ожидания, просматривая рекламные или информационные ролики и ждет когда его вызовет система по номеру талона.
- Оператор видит в окне программы обслуживания клиентов, что имеется ожидающий посетитель, видит его фото (опционально), видит услугу, которую выбрал клиент и нажимает кнопку вызова, либо посетитель автоматически вызывается к освободившемуся оператору.
- Посетитель, дождавшись когда номер его талона голосовым приглашением вызовет система через громкоговорители и его номер высветится на центральном информационном табло, подходит к указанному окну оператора.
Возможности и особенности электронной очереди:
Система позволяет:- работать в непрерывном (круглосуточном) режиме или интервальном (по графику работы организации, можно задавать праздничные и укороченные дни);
- автоматически рассчитывать и печатать на талоне примерное время ожидания своей очереди и количество человек в очереди;
- фотографировать посетителей;
- запрашивать данные о посетителе (ФИО, телефон и проч.);
- собирать оценки и обратные отзывы о качестве обслуживания;
- клиентам предварительно записываться и откладывать талон через интернет;
- формировать и вести справочники данных о работе системы;
- управлять отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов;
- вызывать посетителя голосом, например «Клиент №285, пожалуйста, подойдите к окну №17, в кабинет №5»;
- организовать вызов посетителей согласно приоритетному уровню (посетителей с более высоким приоритетом вызовут ранее, чем тех, у кого более низкий приоритет);
- одновременно на одном экране отображать: одну или две бегущих текстовых строки, мультимедийное содержимое, слайд-шоу, фильм, рекламные ролики, анимацию Flash, страницы HTML;
- одно-или двухстороннее информационное табло системы управления очередью;
- воспроизводить фоновый звук, либо голосовое оповещение электронной очереди;
- информация о вызовах может быть локализована для разных залов;
- формирования разного вида отчетов в разрезе часов, дней, недель, месяцев, лет на базе статистических данных, постоянно хранящихся в БД системы. Любые отчеты можно выгружать в форматах Excel и CSV, а также настроить автоматическое формирование и отправку нужных отчетов по электронной почте на указанные адреса;
- он-лайн мониторинг (в режиме реального времени) используется для: - оперативного контроля обстановки в зале обслуживания, количества клиентов ожидающих длительное время; - оценки текущей деятельности персонала, количества и общей продолжительности простоев; - просмотра информации о загруженности операторов системы; - просмотра истории талонов и решения конфликтных ситуаций связанных с увеличением потока посетителей;
- переадресовать посетителя к другому оператору или в очередь по другой услуге.
- разными способами вызывать посетителей: автоматически, вручную, по номеру, из списка, отложенных.
- совершать действия с вызванным посетителем: неявка, отложить, обслужен, повтор вызова при неявке, перенаправить.
- видеть количество посетителей в очереди.
- цветной сенсорный экран диагональю 19 дюймов ,внешний вид которого может настраиваться под любой стиль и дизайн.
- с помощью иерархического меню терминал поддерживает выбор любого количества услуг.
- позволяет фотографировать посетителей.
- высокоскоростной принтер с автообрезкой имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги. Дизайн и шаблон талонов могут настраиваться.
- большие настенные дисплеи (главные табло), монтируемые на стену или к потолку (количество зависит от конфигурации и количества зон ожидания);
- малые дисплеи (табло операторов), монтируются к потолку, стене или столу на каждом рабочем месте (количество зависит от конфигурации);
- терминал для печати талонов с сенсорным экраном и встроенными компьютером;
- программное обеспечение для центрального компьютера (программа сервера очереди, программа конфигурации очереди, база данных системы, программа мониторинга, формирования и просмотра статистической информации о работе операторов в системе, ситуации в зале);
- программа для каждого рабочего места (программа обслуживания клиентов в очереди), либо физический пульт оператора (если невозможно использование локальной сети организации).
- Европейское качество нашего оборудования выгодно подчеркнет высокие стандарты обслуживания клиентов!
- Высокий уровень надежности реализован благодаря применению в производстве комплектующих мировых лидеров.
- Более 500 установленных систем по всей России, такая популярность гарантирует, что конструкции, материалы и компоненты отвечают самым высоким стандартам качества.
- Наша компания активно сотрудничала со своими Клиентами, многие из которых стали постоянными заказчиками.
- Накопленный опыт, наличие слаженной команды профессионалов и квалифицированного персонала, проверенные годами отношения с поставщиками и партнерами позволяют нам уверенно смотреть в будущее и браться за реализацию новых проектов любой сложности.
Примеры и фотографии у наших клиентов:
- (г. Йошкар-Ола) ООО "Газпром газораспределение Йошкар-Ола" - 1 терминал, 10 операторов, программные пульты операторов, пульты оценки качества обслуживания, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:
- (г. Волжск) ООО "Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола" - 1 терминал, 6 операторов, программные пульты операторов, пульты оценки качества обслуживания, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:
- (г. Чебоксары) ООО "Газпром межрегионгаз Чебоксары" - 1 терминал, 10 операторов, программные пульты операторов, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:
- (г. Чебоксары) ООО "СУ-28" - 1 терминал, 7 операторов, программные пульты операторов, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп:
- (г. Чебоксары) АО "Газпром газораспределение Чебоксары" - 1 терминал, 3 оператора, программные пульты операторов, табло операторов, пульты оценки качества обслуживания, 1 информационное табло + неттоп:
- (г. Новочебоксарск) ООО "Газпром межрегионгаз Чебоксары" - 1 терминал, 7 операторов, программные пульты + 7 табло операторов, 1 телевизор под информационное табло + неттоп, с обучением персонала:
- (г. Йошкар-Ола) ГКУ Республики Марий Эл "ЦЗН города Йошкар-Олы" - 1 терминал, 8 операторов, программные пульты операторов, табло операторов, 1 информационное табло + неттоп (старое здание - переехали):
- Прочие:
• несуществующие/нецензурные имя/e-mail
• реклама, спам
• мат, оскорбления
• анонимные жалобы
• оффтопик